Этапы подключения:Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
Скачать регистрационную форму
(скачать)- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в школе и поступает на обработку в систему УЭШКА.
- После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано
sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.- С момента подключения начнётся
БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
- В
последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об
окончании тестового периода и начале действия платного тарифа.Информирование абонентовВы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете;
- сообщения по электронной почте;
- push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
- сообщения в мессенджере Viber;
- сообщения в мессенджере Telegram;
- SMS-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку
«Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку
«Изменить тариф». В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно. Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного планаИзменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в
Личном кабинете во вкладке
«Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку
«Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
- Самостоятельно в
мобильном приложении УЭШКА.- С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный):
8-804-333-0153.
Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.Оплата услугИнформация о способах оплатыЗамена картыУЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:
- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту.
- Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб, лицевой счет - узнать в школе.
Квитанция для оплаты
(скачать)- С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику в школе и получить новую карту.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКАВ качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.